Ольга Пользователь
Регистрация: 05 ноября 2016 в 18:16
  • 60
    рейтинг
  • 31
    ответ
  • 29
    тем
Темы Ответы
  • Татьяна, я заказывала ВОСЕМЬ подарков за всё действие акции, но ни разу мне не приходили испорченные подарки. Задержание отправки по почте я заметила только в июне-последнем месяце действия акции. Те, кто заказывал подарки в том месяце, были задержаны на несколько недель. В вашем случае, предположение о том, что разработчики могли якобы "украсть" ваш подарок звучит неправдоподобно!!! Я не знаю, когда вы заказали подарок: если в ииюне, то вполне возможно, что его не только задержали на складе, но и вам не пришло извещение. Мне, например,приходят смс сообщения насчёт прибытия посылок.Хотела бы добавить, что ни в моём опыте, не в моих наблюдениях за другими участниками клуба я никогда не встречала людей, которые вправду думают, что их полотенца или чайник могут "украсть" да ещё и разработчики!!! Слово "позорище" по моему мнению должно относится точно не к разработчикам!!!!

  • НИКАК!!!! Акция кончилась ещё в прошлом году, с 30 июня код не зарегестрируешь)

  • Даша, никто не может, акция кончилась ещё в прошлом году, 30 июня))))

  • Ярослава, объясняю: у вас были баллы, но подарок до 30 июня вы не заказали, баллы сейчас "заморожены" т.к. акция прервалась. Это у всех. Пока не понятно, оставят людям их баллы, когда новая акция начнётся, или нет!? Я знала, что примерно такая ситуация и будет, поэтому в начале июня прошлого года, когда добавили в призы чай, все свои баллы (их было около 1500) я потратила на чай (т.к. в начале акции чай за баллы приобрести нельзя, только под конец, когда другой товар кончается, добавляют в подарки и чай).

  • надо дописывать свои письма!!! интересно, что значит"спаси*"???

  • Константин, объясняю: у вас было 500 баллов, но подарок вы не заказали, баллы сейчас "заморожены" т.к. акция прервалась. Это у всех. Пока не понятно, оставят людям их баллы, когда новая акция начнётся, или нет!? Я знала, что примерно такая ситуация и будет, поэтому в начале июня прошлого года, когда добавили в призы чай, все свои баллы (их было около 1500) я потратила на чай (т.к. в начале акции чай за баллы приобрести нельзя, только под конец, когда другой товар кончается, добавляют в подарки и чай).

  • Раз у вас у всех такие глобальные проблемы, надо что-то делать! Например, заказывать подарки как можно раньше, собирая коды как можно чаще. Как впрочем, делаю я. У меня никогда таких проблем не было))))

  • он имеет ввиду, что чай пересушен

  • Снова здравствуйте!
    Спасибо, что ответили мне! Я буду очень рада, если акция начнётся как можно быстрее и в возможных подарках я увижу то, о чем упоминала выше. Вопрос с чаем я уладила, и третий год продолжу покупать ваш чай оранж пеко, а остальную коллекцию чая бесплатно заказывать по почте! Я заметила, что, как только начинается акция, стартует и конкурс, за который дают много баллов и годовой запас чая. Я обязательно буду учавствовать в первом же конкурсе и очень хочу получить не столько баллы, сколько чай! Ещё раз большое спасибо!

  • Снова здравствуйте!
    Огромное спасибо за ваш ответ и предложение развития дальнейших действий. К огромному сожалению, эту пачку я несколько дней назад уже использовала, а картонную упаковку выбросила, как только пересыпала чай из фабричной пачки в свою, жестяную. По моим наблюдениям "неудачная пачка" была только одна, но во всяком случае, мне такие больше при распаковке не попадались. Надеюсь, такое больше не повторится, но я буду иметь ввиду, что "неудачные пачки" надо сохранять.