Динанара 17.11.2018 10:07
Пользователь

Здравствуйте, я заказывала в прошлом году подарки, но так и не пришли, как потратить мои балы?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Динара!

    В соответствии с правилами действие Клуба завершилось 30 июня 2017 года, активировать коды (заказать подарок за накопленные баллы) уже невозможно.
    Пожалуйста, уточните, с какого электронного адреса был оформлен заказ подарка?

    С уважением, пресс-служба Ahmad Tea in Russia

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика