Пользователь

Куда делся заказ?

Более года назад заказывала подарок, его так и нет. И даже в личном кабинете не отображается. Заказывала деревянный поднос. Что делать?

Отмечено как решение

Марина более 4 месяцев назад
Пользователь
через вконтакте - marishkins007@rambler.ru
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Марина,

    Пришлите, пожалуйста, е-майл адрес, который Вы указывали при регистрации в Клубе, чтобы мы могли найти Вас в базе данных и посмотреть с чем связана проблема.

    С уважением,
    служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    через вконтакте - marishkins007@rambler.ru

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Марина,

    По информации нашей базы данных, в личном кабинете с данным электронном адресом не был оформлен заказ подарка. Возможно, вы оформили заказ подарка в личном кабинете с другим электронным адресом. Пожалуйста, пришлите его в ответном письме.

    С уважением,
    служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика