Пользователь

Привет! почему не пускает ранее регистр пользователей?...

хотел зарегистр по новой ...пишет что такой уже есть...а восстановить пароль не получается)))))

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, добрый день.

    Ответили Вам на электронную почту.

    Если у вас остались вопросы, будем рады ответить.

    С уважением,
    служба поддержки Клуба "From Ahmad Tea with love".

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый День! прошу Вас помочь в обмене разбитой кружки повреждённой при пересылке заранее Благодарен !!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Александр,

      пожалуйста, пришлите фото бракованного подарка Ahmad Tea на info@club.ahmadtea.ru, и мы отправим Ваш подарок повторно.

      С уважением,
      служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    кстати разбитый товар отрпавил на А/Я- 28 оплатил 300 рублей((((((((( поэтому прошу Вас добавить еще две чайные пары ...они мне очень ДОРОГИ!!!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, добрый день.
      Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

      Ваши подарки будут отправлены повторно.

      Доставка будет осуществлена в ближайшее время.

      Обратите внимание, что срок хранения посылки в отделении Почты России не более 1 месяца.

      После отправления посылки Вашему заказу будет присвоен новый номер ШПИ, который мы отправим Вам в письме на Ваш адрес электронной почты.

      С уважением,
      служба поддержки Клуба From Ahmad Tea with love

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика