Юлия 23.03.2015 13:44
Пользователь

Не получается ввести проверочный код при регистрации.

Не получается ввести проверочный код при регистрации, несколько раз пыталась. При чем код состоит из одних цифр, поэтому ошибиться я не могла

Отмечено как решение

Юлия более 2 лет назад
Пользователь
Да сообщение получила. Спасибо.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (5)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, Юлия,


    пожалуйста, попробуйте ввести проверочный код еще раз.
    Обратите внимание:

    - основная ваша задача: распознать символы (буквы и цифры) и точно их ввести (один в один, заглавные и тп, латинским алфавитом)

    - код, который вы вводите - обновляется. То есть, когда вы нажали кнопку enter, вы ввели код, его можно ввести только один раз, потом он недействителен. Также если вы распознали символы не верно - автоматически появится новый код и при повторном вводе нужно вводить новый код, как он отобразится в окошке.


    С уважением,
    служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Это понятно, что код обновляется. Каждый раз я ввожу новый код, состоящий из цифр и нажимаю зарегестрироваться, и каждый раз появляется надпись не верный код.
    И да, это не первый сайт на котором я пытаюсь зарегестрироваться, ранее подобных проблем у меня не во зникало.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Добрый день, Юлия,

      пришлите, пожалуйста, ваши ФИО полностью, адрес электронной почты, почтовый адрес для отправки подарков, дату рождения, номер телефона, указываемые в анкете на club@ahmadtea.ru ,чтобы мы смогли зарегистрировать ваши данные.
      Заранее благодарны.

      С уважением,
      служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Это письмо создано автоматически сервером Mail.Ru, отвечать на него не нужно.

    К сожалению, Ваше письмо не может быть доставлено одному или нескольким получателям:

    club@ahmadtea.ru
    SMTP error from remote mail server after end of data:
    host fat3.ahmadtea.ru [91.193.222.55]: 550 5.7.1 Blocked by SpamAssassin

    Рекомендуем Вам проверить корректность указания адресов получателей.

     (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Уважаемая Юлия,

      пожалуйста, проверьте вашу почту, вам было направлено письмо для подтверждения регистрации.

      С уважением,
      служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

       (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Да сообщение получила. Спасибо.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здраствуйте,не могу зарегистрироваться,пишет неправильный проверочный код.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Добрый день, Елизавета,

      пришлите, пожалуйста, ваши ФИО полностью, адрес электронной почты, почтовый адрес для отправки подарков, дату рождения, номер телефона, указываемые в анкете на club@ahmadtea.ru ,чтобы мы смогли зарегистрировать ваши данные.
      Заранее благодарны.

      С уважением,
      служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не могу зарегистрироваться по той же самой причине, код ввожу верно, все символы читаемы, но постоянно повторяется сообщение о том, что проверочный код неправильный.

     (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Добрый день, Мария ,

      пришлите, пожалуйста, ваши ФИО полностью, дату рождения, почтовый адрес для доставки подарков, адрес электронной почты и номер телефона, указываемые в анкете на club@ahmadtea.ru , чтобы мы могли зарегистрировать ваши данные.
      Заранее благодарны.

      С уважением,
      служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день у меня точно такая же проблемма

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Добрый день, Антон,

      пришлите, пожалуйста, ваши ФИО полностью, дату рождения, почтовый адрес для доставки подарков, адрес электронной почты и номер телефона, указываемые в анкете на club@ahmadtea.ru , чтобы мы могли зарегистрировать ваши данные.
      Заранее благодарны.

      С уважением,
      служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не могу ввести проверочный код

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день,

    пришлите, пожалуйста, ваши ФИО полностью, дату рождения, почтовый адрес для доставки подарков, адрес электронной почты и номер телефона, указываемые в анкете на club@ahmadtea.ru , чтобы мы могли зарегистрировать ваши данные.
    Заранее благодарны.

    С уважением,
    служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Всё дело в браузере - у меня тоже была такая проблема, старая Опера так себя вела. Смените браузер или обновите его.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Любовь Баранова 14,12,2016 09:15 Не могу ввести проверочный код.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Любовь.

      Пришлите, пожалуйста, е-майл адрес, который Вы указывали при регистрации в Клубе, чтобы мы могли найти Вас в базе данных.

      С уважением,
      служба поддержки Клуба "From Ahmad Tea with love".

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Не могу ввести проверочный код и зарегистрироваться.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Инна,

      В соответствии с правилами действие Клуба закончилось 30 июня, активировать коды (зарегистрироваться на сайте Клуба) уже невозможно.

      С уважением,
      служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 19
    ответов
  • 11
    участников
  • 7
    подписчиков