архив
Пользователь

Отсутствующий бонусный код на пачке "Летний чабрец"

Здравствуйте! Мне подсказали в одной из тем на этом форуме, что бонусные коды были наклеены не на все пачки "Летний чабрец" и "Зимний чернослив" и попросили прислать фото моей упаковки. Я отправила данные (со штрих-кодом и прочими цифрами) 29 августа и сейчас отправила повторно.
Я с удовольствием приобрела бы еще одну упаковку, но в тех супермаркетах, где имеются пачки по 250 грамм, ни на одной нет кодов. :( Только на маленьких по 100 грамм, но это менее выгодный вариант (финансово).
Пишу сегодня, потому что завтра появятся пледы и сразу же исчезнут, и уже нет чайников! :)
Пожалуйста, рассмотрите мой вопрос поскорее! Буду очень благодарна. С пониманием отношусь к вашей загруженности всвязи с огромным количеством поступающих вопросов и проблем.
--
С уважением, Наталья
Адрес в анкете - stellie@yandex.ru

Отмечено как решение

Администратор Клуба Ahmad Tea более 4 лет назад
Пользователь
Наталья, добрый день!

Вам было начислено 500 баллов. Приносим извинения за задержку.
Ответить

Вы проголосовали (3)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Пожалуйста, рассмотрите проблему! Подарки исчезают - пледа и чайника уже нет. Будет ли у меня шанс на сумку и кружку, если вы не ответите до 17ого?
    Заранее спасибо.

  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Наталья, добрый день!

    Вам было начислено 500 баллов. Приносим извинения за задержку.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо большое за внимание, уделенное моей проблеме! Я в вас не сомневалась! Никогда не разочаровываете :)
    Но у меня остался один вопрос, помогите, пожалуйста, разобраться.
    Я полагала, что градация 500 и 800 баллов зависит от веса чая. То, что 500 баллов соответствуют упаковкам в 100 грамм, а 800 баллов - 250. И цена отличается - 175 р. за большую упаковку и 73 за маленькую.
    Моя упаковка 250 грамм, это видно на фото. Думаю, за нее должно быть 800.
    Или я не достаточно детально разобралась в правилах и здесь количество баллов - лотерея?

  • ответ скрыт
    Пользователь

    А мне кто-нибудь ответит по аналогичной проблеме. Фото пачки высланы на вашу почту два дня назад. И тишина :-(
    Я уже жалею, что участвую в ваших акциях. Сначала гонялись за призами, которые исчезали на глазах, потом пришлось заказать вторую сумку, которая мне абсолютно не нужна, но побоялась, что пропадут баллы :-(
    В общем не радость, а сплошное разочарование :-(

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Алла, продублируйте им письмо на почту. Мне баллы начислили после второго запроса с фотографиями.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Спасибо! Отправила им письмо повторно.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Еще раз отправила. Уже последний раз. Надоело, честное слово :-(

    • ответ скрыт
      Пользователь

      На мой взгляд, не стоит к этому относиться серьезно. Можете посмотреть, я выше задала вопрос по поводу 300 баллов, тоже не ответили, а прошло 4 дня. Жду. :) Это совершенно не стоит таких эмоций, а все эти призы не так дороги по цене, чтобы переживать из-за них. Подобные акции придуманы для того, чтобы стимулировать продажи, и когда решаешься на такую авантюру, лучше сразу посмотреть, выгодно ли это тебе. Я, например, никогда бы не стала участвовать в акции ради призов и покупать не нужный мне чай в больших количествах ради пледов и полотенец... Мне пока больше недели не отвечали на вопрос про эти баллы, я реально подумывала купить вторую пачку, потому что чабрец у нас будет выпит раньше конца сентября и будет нужен еще, а бонус можно использовать только раз. ;)
      Не расстраивайтесь. Люди писали, что даже удалось отменить заказы и вернуть баллы. Все получится! Здесь можно либо подождать, либо махнуть на это рукой. И, наверное, с веселым настроением быстрее повезет?

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Наталья, спасибо Вам за добрые слова поддержки!
      Мы в семье пьем этот чай уже очень много лет, а не покупаем его специально чтобы получить призы. Призы это дополнительный приятный бонус.
      Но! Меня расстраивает именно сама организация. Призы должны доставлять радость. А по факту получается - гонка за этими призами, достанется, не достанется.
      ИМХО - это не должно быть авантюрой, как Вы написали!!!
      Что касается моего вопроса, то больше всего расстраивают пустые обещалки. Сначала долго не отвечали вообще. Потом обещали рассмотреть проблему в понедельник, а рассмотрели в четверг. Дали положительный ответ. Сегодня суббота - баллов нет.
      Настроение у меня, конечно, очень веселое, но необязательные люди уже просто бесят :-(

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Ох, я написала "авантюра" только потому, что отношусь в таким акциям с большим скепсисом :) Может быть, они и должны быть идеально организованы, но, похоже, у меня нет опыта участия в идеально организованных акциях, везде какие-то накладки ) Или просто не выигрываешь, и поэтому не понятно, была ли акция честной.

      Мне тоже огорчительно, что начислили 500 баллов за большую пачку чабреца, а не 800 :( И что во всем городе не могу найти наклеенных кодов на больших пачках, только на маленьких. Ну не надо мне маленькую, мы много чая пьем ;) Вот сейчас купила вторую большую, потому что первая уже заканчивается, и опять жаль, что нет никакого на ней кода, и что даже 100 баллов за нее не получить..

      Не знаю, намеренно ли они не решают эти проблемы (чтобы сэкономить на подарках или разжечь ажиотаж охоты за призами), или же просто не могут достаточно профессионально скоординировать все. Не знаю ) Ну и ладно, будем надеяться на лучшее...

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сегодня уже воскресенье. А баллов так и нет :-( Полотенец тоже нет :-(
    И никто не несет никакой ответственности.
    Никто отвечать ни в форуме, ни в почте мне не собирается?
    А куда можно пожаловаться на "специалистов", проводящих акцию?

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Начислили мне еще 300 баллов. Заказала чайник! Довольная, как слон! :)
    Теперь пальцы крестиком, чтоб целый пришел!
    (Пишу, чтоб люди видели - примеры решения проблем здесь есть. Не все так печально)
    Особую благодарность хочу выразить лично Макарову Михаилу, который мне о решении моей проблемы сообщил!

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Наталья, и мне сегодня начислили :-) И тоже спасибо Макарову Михаилу :-) И я чайник заказала :-)
      Хотелось, конечно, полотенце ;-) Но пока эта чехарда с баллами происходила, они увы закончились :-(
      Вообще уже не верилось, что чего-то начислят. На прошлой неделе еще обещали. А во вторник пришло письмо от Михаила, что баллы начислят к концу этой недели. Уже было, честно говоря, смешно читать такие письма... А сегодня такой приятный сюрпириз :-)

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Михаил, по всей видимости, обязательный персонаж. Уже не в первый раз встречаю его имя в отзывах!
      Я именно чайник и хотела. На полотенце по соткам накопила... Уверена, в следующей волне Вы сможете заказать себе сколько хотите полотенец :) Я свое сфотаю и выложу, когда придет.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Обязательно выкладывайте!
      Я немножко Вам позавидую :-) :-) :-)

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Даже и не знала, что на пачках "Летний чабрец" и "Зимний чернослив" были коды :(((( Жаль ))) Но теперь уже нечего расстраиваться )))))

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Галина, они и до сих пор там есть. По 500 на 100 граммовых пачках и 800 на 250-ти.
      Это серебристая наклеечка на дне пачки снаружи. Активировать можно только один раз такой код. Посмотрите в магазинах, еще неделя же до конца акции! ) В моем городе только на маленьких упаковках полно кодов, на больших не могу найти. Благодаря админам получила вот баллы за нее все равно!

Создать тему
  • 17
    ответов
  • 4
    участника
  • 4
    подписчика