архив
Пользователь

Подарок не пришел спустя 2 месяца

Здравствуйте! 19 июня я заказала обложку для паспорта, номер заказа 37325, но она до сих пор не пришла. По истечении полутора месяцев (такой срок указан в правилах) я позвонила на горячую линию, там мне сказали ждать 2 месяца. Через 2 дня будет 2 месяца, а статус в личном кабинете до сих пор "заказан". Скажите пожалуйста, есть ли шанс получить подарки? :) 1 августа я заказала пляжное полотенце (номер заказа не стоит), в статусе "отправка формируется". Электронный адрес при регистрации stellie@yandex.ru. Спасибо за акцию в любом случае! Очень хочется подарки получить :)

Отмечено как решение

Администратор Клуба Ahmad Tea более 4 лет назад
Пользователь
Здравствуйте!

Ваш подарок был отправлен 11.08.2012. Номер почтового идентификатора 14088353064880.
Ответить

Вы проголосовали (10)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    я участвовала в первой волне подарков, заказала чайник в начале ноября, так он пришел аж 12 февраля, сослались на загруженность почты в новый год и очень извенялись, чайником довольны, пользуемся постоянно

  • ответ скрыт
    решение
    Пользователь

    Здравствуйте!

    Ваш подарок был отправлен 11.08.2012. Номер почтового идентификатора 14088353064880.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо огромное! Посмотрела местонахождение посылки, по всей видимости, уже у нас в городе! Очень здорово, что обратная связь оперативно и надежно работает! :-)
    P.S. Есть ли у вас информация, - оба подарка находятся в одной посылке или только первый заказ? У полотенца так и не появился номер заказа в личном кабинете :) Спасибо!

  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня плед завис на сортировочной с 20 декабря 2011 г., звонил, писал оргам - тишина.

    • ответ скрыт
      Пользователь

      Михаил, добрый день!

      Спасибо за информацию о проблеме, связанной с получением подарка.
      Мы сотрудничаем с почтой России по доставке. К сожалению, не всегда качество этих услуг соответствует заявленным.
      В ближайшее время Вам будет сделана повторная отправка.
      Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Заказала зонт 29.05.2012, но заказ так и не пришел. прошу дать ответ по состоянию отправки.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Хотела бы поддержать участников акции, сама попадала в такую ситуацию.И вот что хотела бы отметить:1)обязательно сообщите о своей проблеме в службу поддержки и обязательно дождитесь ответа. 2)услуги почты по доставке действительно занимают много времени, я например, свой подарок ждала 2,5 месяца и дождалась)))) 3)и не огорчайтесь, если что-то не получается, попробуйте ещё раз!!!СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ И УЛЫБОК ВАМ!!!!!!!!!

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо большое! Действительно, стоило задать вопрос на этом сайте, организаторы акции сразу же нашли мой подарок :-) Все-все верно говорите! А Вам Чудес! :-)

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, заказала чайник 29.07.12 до сих пор не пришел.В личном кабинете написано"формируется ",но через 4 дня будет 2 месяца.Люблю получать подарки, порадуйте меня...

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!
    05.09.2012 мы обменяли накопленные баллы на подарок - плед. В разделе "FAQ" сказано, что заказ обрабатывается и отправляется в течение 2 недель; прошло более месяца, а в личном кабинете до сих пор статус " Заказан". Когда будет выполнен заказ?
    Логин: sergey_191083@mail.ru

  • ответ скрыт
    Пользователь

    ЗДРАВСТВУЙТЕ. 04.06.2012, МНОЙ БЫЛ СДЕЛАН " Заказ подарка (Чайник 2012, Заказ

    31533)", Состояние отправки- "Отправка формируется". в августе звонил на горячую

    линию - обещали помочь.... , ещё жду и надеюсь. Игорь Метляев

Создать тему
  • 12
    ответов
  • 9
    участников
  • 9
    подписчиков