Федор 15.08.2018 15:17
Пользователь

Брак продукции

Давно покупаю китайский зелёный чай вашей компанию, но первый раз столкнулся когда вся упаковка бракованная. Ни на одном пакете нет веревочки

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Фёдор!

    Благодарим за ваше обращение.
    Качество чая очень важно для нас, и мы гордимся тем, что наш бренд соответствует самым высоким стандартам качества в категории.
    Мы будем признательны, если Вы согласитесь обменять пачку чая, качество которого Вам не понравилось на другую, чтобы провести внутреннюю проверку по факту Вашего сообщения.

    Пожалуйста, сообщите ваш адрес и контактный номер телефона, чтобы курьер смог с вами связаться для обмен пачки чая.

    С уважением,
    Пресс-служба Ahmad Tea в России

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Уважаемый Федор,

      Пожалуйста, сообщите ваш адрес, куда курьер сможет доставить пачку чая для обмена.
      заранее благодарны

      С уважением,
      Пресс-служба Ahmad Tea в России

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика