Татьяна 01.11.2017 15:31
Пользователь

Не получила подарок

Во время последней акции в июне 2017 заказывала подарок - Цейлонский Чай Оранж Пеко и набор чая в пирамидках (викенд коллекшн, если не ошибаюсь). Сейчас почему то даже не могу зайти в личный кабинет: и пароль не тот, и логин, хотя точно знаю какую электронную почту использовала. Подарок не получила, извещения с почты не было. Очень хотелось бы получить свой подарок. Как я могу это сделать?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Татьяна,

    Подарки были возвращены отправителю, так как истек срок их хранения в вашем отделении Почты России.
    Повторная отправка будет осуществлена в ближайшее время.
    После отправления посылки вашему заказу будет присвоен новый номер ШПИ, который мы отправим на ваш адрес электронной почты.

    С уважением,
    служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо, буду ждать

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 2
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика