Ольга 20.04.2017 21:16
Пользователь

Ошибка в адресе

Здравствуйте! Ошибочно указала индекс к заказу "Чайник". Теперь он путешествует по кругу. Поменяйте пожалуйста индекс,я его исправила в анкете.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Ольга, добрый день!

    Мы изменим Ваши Личные данные и отправим Ваш подарок повторно.

    Доставка будет осуществлена в ближайшее время.

    Обратите внимание, что срок хранения посылки в отделении Почты России не более 1 месяца.

    После отправления посылки Вашему заказу будет присвоен новый номер ШПИ, который мы отправим Вам в письме на Ваш адрес электронной почты.

    С уважением,
    служба поддержки Клуба « From Ahmad Tea with love».

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика