Светлана 12.01.2017 09:05
Пользователь

Заблокирован аккаунт

Прошу меня разблокировать, так как я пыталась много раз ввести код из-за того что код напечатан на коробке неразборчиво

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Светлана.

    Согласно Правил, Вы были заблокированы на 1 час (при вводе пяти некорректных кодов).

    Сейчас Ваш аккаунт разблокирован.

    Пожалуйста, пришлите фото пачки чая Ahmad Tea с кодом, который зарегистрировать не получилось на info@club.ahmadtea.ru, чтобы мы могли посмотреть, с чем связана проблема.

    Заранее благодарны.

    С уважением,
    служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика