оксана 11.01.2017 20:38
Пользователь

у нас не регистрирует коды

Почему из пакетированных пачек на 25 пакетиков не регистрирует коды?пишет что не верный код,уже на трех пачках так .

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Оксана.

    Пожалуйста, пришлите фото пачек чая Ahmad Tea с кодом, которые зарегистрировать не получилось на info@club.ahmadtea.ru, чтобы мы могли посмотреть, с чем связана проблема.

    Заранее благодарны.

    С уважением,
    служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика