Ирина Яковлева 24.05.2015 16:54
Пользователь

Почта России вернула вам мою посылку, даже не сообщив мне, что она была у них.

​На сайте Почты России написано, что они не смогли мне вручить уведомление и по истечении срока хранения моя посылка была вам возвращена. Хотелось бы ее все-таки получить. А уведомление ко мне просто не приходило... Его не было! Заранее спасибо за ответ.

Ответить

У меня тоже эта проблема (7)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добавлю, что два другие приза я получила (спасибо!) по уведомлениям, которые лежали у меня в почтовом ящике. О полотенцах уведомления не было.
    На почте мне сообщили номер возвращенной бандероли: 140 883 8500 4939 (6 мая 2015 года). Можете ли Вы прислать ее снова?
    Благодарю за внимание, Е.Мохова

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      С удивлением увидела свое письмо, оставшееся без ответа.
      Честно говоря, на почту России я и не надеюсь. Более того, сотрудница, добрая женщина (!), сказала мне, что лучше самим интересоваться, не пришла ли посылка. Так, я, вероятно, и буду делать теперь, когда заказаны три подарка.
      Но на ответ от компании я рассчитывала...
      Теперь, конечно, "поезд ушел", и мои часы стоят, вероятно, на чьем-нибудь столе...

       (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Елена, добрый день.

      Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

      Ваш подарок будет отправлен повторно.

      Чтобы Вы быстрее получили подарок, мы отправим его курьером.

      Курьер свяжется с вами по номеру телефона который вы указали при регистрации в Клубе.

      С уважением,
      служба поддержки Клуба From Ahmad Tea with love

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, Ирина,


    ваш подарок будет отправлен повторно.
    Доставка будет осуществлена в течение 1,5 месяцев.
    Обратите внимание, что срок хранения посылки в отделении Почты России не более 1 месяца.
    После отправления посылки вашему заказу подарка в Личном кабинете в разделе Мои подарки будет присвоен номер ШПИ, по которому вы сможете отследить доставку на сайте Почты Росии.


    С уважением,
    служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      мы живем в новом доме, почтальоны к нам видимо не доходят, извещения в почтовом ящике нет. на почте утверждают, что оставляли извещение консъержу, но у нас его уже 2 месяца нет. как мне получить свои призы? можно ли отправить мне мои подарки повторно, буду сама отслеживать на сайте почты россии?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, Оксана,


    ваши подарки будут отправлены повторно.
    Доставка будет осуществлена в ближайшее время.
    Обратите внимание, что срок хранения посылки в отделении Почты России не более 1 месяца.
    После отправления посылки вашему заказу будет присвоен новый номер ШПИ, который мы отправим вам в письме на ваш адрес электронной почты.


    С уважением,
    служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня такая же проблема. Мою посылку вернули. Как быть?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Светлана, добрый день.

      Ваш подарок будет отправлен повторно.

      Доставка будет осуществлена в ближайшее время.

      Обратите внимание, что срок хранения посылки в отделении Почты России не более 1 месяца.

      После отправления посылки Вашему заказу будет присвоен новый номер ШПИ, который мы отправим Вам в письме на Ваш адрес электронной почты.

      С уважением,
      служба поддержки Клуба « From Ahmad Tea with love».

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    у меня такая же проблема. нашу посылку вернули Вам обратно. мало того, что не получали уведомления, так и на почте не смогла найти посылку даже по ФИО.
    Что делать? номер посылки 14088305025556

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Надо было получать по ШПИ, уведомления почта не всегда доставляет, к сожалению.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    добрый день! почта россии не известила о посылке (даже вторичного извещения не было) и мой зонт отправила вам обратно! вышлите, пожалуйста, повторно.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Инна.

      Пришлите, пожалуйста, е-майл адрес, который Вы указывали при регистрации в Клубе, чтобы мы могли найти Вас в базе данных.

      С уважением,
      служба поддержки Клуба "From Ahmad Tea with love".

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    inna_solovieva@mail.ru
    Спасибо! очень буду ждать свой подарок!!))

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Инна, добрый день!

      Ваш подарок будет отправлен повторно.

      Доставка будет осуществлена в ближайшее время.

      Обратите внимание, что срок хранения посылки в отделении Почты России не более 1 месяца.

      После отправления посылки Вашему заказу будет присвоен новый номер ШПИ, который мы отправим Вам в письме на Ваш адрес электронной почты.

      С уважением,
      служба поддержки Клуба « From Ahmad Tea with love».

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Огромное спасибо!!!!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день !! сегодня узнал что почта России вернула посылку так и не известив меня о ее прибытии!! хотя я не однократно приходил туда !! что делать?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! У меня та же проблема. Почта отправила мой поднос обратно, не прислав ни одного извещения. Скажите, пожалуйста, можно ли выслать повторно подарок?
    Заранее благодарна!

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Инна, добрый день!

      Ваш подарок будет отправлен повторно.
      Отправка будет осуществлена в ближайшее время.
      Обратите внимание, что срок хранения посылки в отделении Почты России не более 1 месяца.
      После отправления посылки вашему заказу будет присвоен новый номер ШПИ, который мы отправим вам в письме на ваш адрес электронной почты.

      С уважением,
      служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    добрый день. недавно пришло сообщение , что подарок отправлен повторно, Но на имя Александр и адрес почтовый Москва , а не Новосибирск,,,Александр, добрый день!
    Ваш подарок был отправлен Вам повторно, ШПИ – 14088315157858 ?,,,

    Ошибочно не мне? или ошибочно не на тот адрес?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Евгений!

    Произошел сбой в базе данных, сообщение было направлено вам ошибочно.
    Подскажите, пожалуйста, запрашивали ли вы также повторную отправку одного из своих подарков?

    С уважением,
    служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    добрый день ! да обращался 12.08.17

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    14088311102869 номер отправления

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Добрый день, Евгений,

      Ваш заказ был отправлен 05.09, номер ШПИ: 14088315157919
      По данным Почты России Ваш подарок находится в отделение с индексом 630005,
      ул. Ольги Жилиной, д. 73 https://www.pochta.ru/tracking#14088315157919.

      Обратитесь в отделение Почты, предъявив ШПИ и паспорт.
      Обратите внимание, что срок хранения посылки в отделении почты истекает 11 октября.

      С уважением,
      служба поддержки Клуба “From Ahmad Tea with love”

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    опять почта молчит((( большое спасибо !!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день! Аналогичная проблема: пролежав месяц на почте, мой подарок вернулся обратно, а я о том что он пришел даже не знала(((. С почты России уведомлений не было. На электронную почту также не сообщили дополнительно, как обещали, когда подарок был отправлен.((((
    Номер отправления 14088313028969. Заказывала «Зимний день» New Year Collection зеленый чай с манго и личи. Вышлете, пожалуйста, повторно!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сразу не заметила ответ на свое обращение в другой теме. Спасибо, жду повторного отправления.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 28
    ответов
  • 14
    участников
  • 4
    подписчика