Галина 04.09.2012 19:09
Пользователь

Спасибо за дополнительное количество подарков!!!! )))))))) Хотелось бы чтобы они продержались до конца сентября, а то пока баллов не хватает :)))))))

Ответить

Присоединиться к благодарности (7)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Присоединяюсь к Галине. Спасибо за увеличение количства подарков.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    огромное спасибо за подарки, жаль что не получилось два пледа взять(больше одного не дают), но все же огромное спасибо, а то я уже думал что сгорят баллы

     (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Олег, а почему больше одного не дают? У них написано два :)
      ________
      Количество подарков каждого наименования, которое может заказать зарегистрированный Участник, ограниченно и составляет:Электронный сертификат Ozon.ru номиналом 150 рублей не более 3 шт.[/*]Плед с логотипом Ahmad Tea не более 2 шт.[/*]Пляжная сумка с логотипом Ahmad Tea не более 3 шт.[/*]Пляжное полотенце с логотипом Ahmad Tea не более 2 шт.[/*]Обложка для паспорта с логотипом Ahmad Tea не более 4 шт.[/*]Зонт с логотипом Ahmad Tea не более 2 шт.[/*]Зеленая чашка с блюдцем с логотипом Ahmad Tea не более 6 шт.[/*]Зеленый чайник с логотипом Ahmad Tea не более 3 шт.[/*][/ul]

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Вы даже не представляете, какой снялся стресс - ведь на прежнее время выдачи сумок у меня была запись к стоматологу :) Как приятно заказывать подарки в расслабленном режиме )

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    спасибо конечно, но можно было и раньше, заказала уже кружку, а так хотелось полотенце!!! разочарована ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Да, я тоже вместо полотенца и сумки чайник взяла, т.к. он раньше появился... Ну ничего, надеюсь, что он тоже симпатичный будет:)!

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Ничего страшного, думаю, что подарков хватит на ближайшие 3 недели, так что успеем ещё заказать!!!!!Хорошего вам настроения!!!!!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Дарья, не расстраивайтесь!!! Чайник очень красивый :)))))

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У ЛЮДЕЙ НАЧАЛАСЬ ПАНИКА ЧТО ПРИЗЫ НЕ ПОЛУЧАТ

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Вот у кого началась паника, тот и не получит :) Есть такой закон распределения энергии - что отдаешь, то и получаешь. Если оптимистически настроен на позитивную волну, то тебе повезет там, где другим случай поставит палки в колеса.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    я где то прочитал что приз плед заказанный после 4 сентября нужно ждать до 5месяцев

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Я тоже прочитала :) И не где-то, а на странице призов ;) Но 5 месяцев - это не "никогда". И это вежливо со стороны организатора, сообщить об этом сразу. В конце концов, у них же не было этих призов, и они их будут сейчас изготавливать )

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да, а мне СМС и e-mail извещения об отправке подарка с кодом для проверки его состояния приходят после того, как этот подарок появляется на почте :).
    Последним пришло извещение об отправке чайной пары вчера (11 октября 2012 г.), а получил я её 04 сентября 2012 г. :)

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 13
    ответов
  • 9
    участников
  • 7
    подписчиков